-->

суббота, 12 февраля 2011 г.

Знакомьтесь, дизайнер блога магазина "Все для твоего хобби"!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Я очень вам благодарна, что вы у меня есть. И прежде всего хочу извиниться за то, что в последнее время в этом блоге так мало интересного:) Просто все свободное время у меня забирает мой магазин, и до блога руки просто не доходят. Но из любой ситуации есть выход, и мы его нашли и в этом случае:)
И теперь я с радостью и огромным удовольствием представляю вам дизайнера магазина "Все для твоего хобби" - Марию Дуку. Мы с Машей живем в одном городе - Сумы (Украина) и познакомились в сети, благодаря скрапу. Потом встретились в реале и с тех пор не расстаемся:) В смысле не только скрапим, но и дружим:) И вот, видя мою загрузку с магазином, Маша предложила мне свою помощь с блогом. Это было предложение, от которого просто невозможно было отказаться:)
Мне очень хотелось, чтобы в этом блоге читатели находили интересные идеи по применению товаров из магазина и сами могли ими делиться с другими. Так вот идейным вдохновителем этого процесса и дизайнером стала Маша.  На страницах нашего блога она будет делиться с вами своими замечательными работами, освещать новинки магазина, выкладывать интересные МК.
Прошу любить и жаловать!

Маша, спасибо, что ты такая есть, и я с тобой знакома:)


3 комментария: