-->

четверг, 17 февраля 2011 г.

Розыгрыш приза по акции №2 для постоянных покупателей!

Здавствуйте, мои дорогие ПЧ и покупатели! Вы, наверное, уже заждались розыгрыша приза по нашей постоянной акции:) Но прежде чем назвать победителя, хочу поблагодарить всех, кто принимал в ней активное участие! Спасибо вам за то, что так замечательно используете материалы из магазина "Все для твоего хобби". Вы творите с ними чудеса!
А теперь - победитель. И на этот раз мистер Рендом выбрал номер
А под номер 36 у нас.... вы будете смеяться, но это снова Helenka. И это при том, что я не собираюсь как-то влиять на результаты. Я сторонник того, чтобы выбирал Рендом и при том один раз. Алена, поздравляю тебя с победой! Твоих работ было действительно много, и вероятность выиграша была очень большая! Но в любом случае, спасибо за замечательные открытки! Они меня очень радовали:)
В качестве приза для победителя я приглашаю Алену в ДК нашего магазина, (делаю это также с более приземленной целью - дать возможность выиграть в следующий раз другим девочкам:)))) А еще Алена получит подарок-сюрприз:)
Всем спасибо за внимание! Продолжайте участвовать в акции для постоянных покупателей!
П.С. Кстати, сегодня в нашем магазине большое поступление цветов: розы, гортензии и различные оттенки цветов вишни. Заходите, буду всем очень рада!

2 комментария:

  1. Поздравляю Алену! У нее действительно красивые работы.

    Галочка, а следующие свои работы куда добавлять? Ты новый пост создашь, или в тот же кидать?

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я согласнааааааааааааааааааааа!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я такая радаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!! молодец, Рендом:))) или твоя рука:))

    ОтветитьУдалить