-->

суббота, 15 января 2011 г.

Постоянная акция для покупателей - работы из материалов магазина

Всем привет! Хочу сказать спасибо моим дорогим ПЧ, которые оставляют комментарии к конфетке. Вы очень мне помогаете в формировании ассортимента моего магазина. Спасибо за Ваш интерес, Ваши ответы и пожелания. Отдельная благодарность моим покупателям за то, что среди большого выбора скраповых магазинов выбрали именно мой :) И для того, чтобы эта благодарность не была просто словами, я хочу в нашем магазине на постоянной основе проводить акцию для покупателей. Суть в следующем: вы оставляете в конце этого поста ссылки на Ваши работы, сделанные из материалов нашего магазина (они должны хорошо просматриваться в работах). Каждый месяц мы будем разыгрывать между участниками различные призы (скидки на товар, подарочные сертификаты, самые популярные товары месяца). Каждый месяц будет новый пост, где Вы сможете оставлять ссылки на новые работы. Количество работ неограничено, работы могут участвовать в других конкурсах.
Итак, конкурс стартовал. Жду Ваши работы до 15 января 2011 года. (В первом конкурсе можно выкладывать работы, которые Вы сделали раньше, главное, чтобы были видны материалы). Победителя определит Рендом 16.01.2011.
А пока для примера несколько моих работ

 В этих двух открытках я использовала дизайнерский картон для основы и много цветов

 В открытке-рамочке - несколько видов дыроколов, дизайнерский картон двух видов, цветы, металическое украшение
 Серия новогодних мини-открыточек полностью выполнена из материалов нашего магазина
 Открытка в стиле-вамп - очень яркий, кровавый цвет дизайнерского картона задает тон всей работе.
В этой открытке использован дизайнерский картон двух видов, цветок пуансентии и снежинки.
С нетерпением жду Ваших работ!

12 комментариев:

  1. О! А я все не знала, как тебе предложить давать ссыл на мои работы)))) Тут использовала чудо-бумагу (сливочную) - тиснение суперское и толщина такая, что когда клеем пользуешься - бумагу не ведет - так что всем советую!!!!!

    http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2010/12/blog-post_7326.html

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо, что поделилась описанием и своим опытом работы с бумагой. Мне она тоже очень нравится, но я пока на ней только АТС сделала :)

    ОтветитьУдалить
  3. А на второй ссылке - обожаемые мои малюсенькие розочки. В твоем магазине - такие оттенки обалденные! Столько цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за Ваши замечательные работы! Ради вас хочется работать дальше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да я последнее время все делаю из твоего картона!!! Все работы не зарегистрируешь же - не везде он четко виден! А недавно первый раз попробовала розовый двусторонний - это просто прелесть!!! Можно всякие свадебные штучки делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, в последнее время, ты вообще много всего делаешь! Молодчинка! А здесь выкладывай работы, в которых хорошо просматриваются наши товары. Например, твоя желтая сумка из картона - очень наглядно демонстрирует достоинства бумаги. Т.е. суть в том, чтобы читатели блога могли рассмотреть, как можно применить тот или другой товар.

    ОтветитьУдалить
  7. http://tubloko.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html
    Вот опробовала один из новых дыроколов. Мне понравилось. Спасибо за оперативную доставку.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спасибо огромное за материалы.
    И отдельное спасибо за подарочки.
    Кортон отличного качества, даже не устаешь, когда с ним работаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и наконец-то учавствую в твоей, Галя,акции! Картон, правда, не использовала еще, но другие матнриалы уже испробовала. Мне все нравится, теперь я твоя постоянная клиентка.:)

    ОтветитьУдалить
  10. І я участвую, від картону просто в захваті, нарешті знайшла те що шукала, ну і набір паперу теж мені сподобався.
    Процвітання твоєму магазину!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марія, дякую за теплі слова :) Додай, будь-ласка, посилання на свою роботу, щоб прийняти участь в акції.

    ОтветитьУдалить
  12. я вже добавила посиланння, якщо його не видно, то напишу його тут http://scrapmeri.blogspot.com/2011/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить