-->

пятница, 7 января 2011 г.

Конфетка в честь открытия магазина "Все для твоего хобби"

В честь открытия моего скрап-магазина "Все для твоего хобби" хочу разыграть конфетку между своими постоянными читателями (ПЧ).
Конфетка будет разыграна на Рождество 07.01.2011
Состав конфетки:
1. 12 листов двусторонней бумаги GCD Artsy Urban
 2. Набор чипборда "Бабочки" - 13 шт. в наборе



Правила для участников:
1. Разместить ссылку на конфетку и картинку в своем блоге отдельным постом, потом вернуться ко мне и оставить ссылку в мистер Линк (синяя кнопочка в конце этого поста, вместо фото моей конфеты - вставьте, пожалуйста, свое фото или фото вашей любимой работы).
2. Быть или стать моим ПЧ (конфетка - это в некотором роде реклама магазина, поэтому хочется, чтобы она попала к человеку, которому интересен мой блог и представленные в нем товары, ассортимент которых будет, конечно же, расширяться :))
3. Ответить в комментариях на несколько вопросов (кто участвовал в моей первой конфетке - нервно хихикнули):
1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
а) в отечественных интернет-магазинах;
б) в иностранных интернет-магазинах;
в) в нескраповых магазинах своего города
г) в скраповых магазинах своего города
д) другое
2) Что для вас важно при заказе по интернету:
а) скорость и стоимость доставки
б) цены ниже, чем в других магазинах
в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
г) широкий ассортимент продукции
д) что-то еще - ваш вариант
3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
а) скрап-бумагу
б) украшения (какие)
в) штампы и чернила
г) инструменты
д) дыроколы
е) ваш вариант
5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
Спасибо всем за участие!

P. S. Такой же набор бумаги будет разыгран между покупателями, сделавшими до 7 января заказ (или несколько заказов) на сумму 300 грн. и больше. Если вы сделали заказ на сумму вдвое больше, чем 300 грн. и т.д. - ваши шансы на выиграш увеличиваются соответственно в 2 раза. 
Здесь буду оставлять список покупателей, участвующих в розыграше:
1. Лемешко Алена - Сумы
2. Ильенко Мария - Сумы
3. Назарова Елена - Луганская обл.
4. Симонова Юлия - Оренбург, Россия 
5. Лемешко Алена - Сумы 
6. Ильенко Мария - Сумы 

61 комментарий:

  1. Галинка, поздравляю с открытием! Желаю процветания и вдохновения!
    По вопросам:
    1.На сегодня практически все материалы я покупаю в отечественных интернет-магазинах.
    2.Больше всего меня привлекает широкий ассортимент продукции.
    3.Люблю продукцию от Тима Хольца, интересна продукция MF, GCD, еще многие другие, можно перечислять и перечислять...
    4.Чаще всего покупаю бумагу и штампы.
    5.Желаю вашему магазину процветания, щедрых клиентов, что-бы все задуманное исполнялось! И конечно расширения ассортимента))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился ваш ассортимент. Творческого вдохновения и успехов Вам!
    Надеюсь выиграть в конфетке, уж больно она сладенькая!
    И по вопросам:
    1. Все покупаю в отечественных интернет-магазинах.
    2. Широкий ассортимент продукции.
    3. Мне интересно все! Я как сорока готова скупить все что есть!
    4. Скрап-бумагу, цветочки, штампы, чернила.
    5. Хотелось бы видеть побольше разных цветочков, штампов, ну и всяких там брадсиков, пуговок и тд.

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка! Ещё раз с открытием! И ещё раз процветания!!!
    Добавила ссылочку: http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    1) Покупаю скрапости в основном в скрап-интернет-магазинах; акварельную и пастельную бумагу и скрабблы покупала в Худсалоне
    2)важнее всего, конечно цена продукции, потом стоимость доставки
    3) Очень люблю Мелиссу Францис, цветы Прима (с пятнышками краски всередине)
    4) чаще всего покупаю украшалки: цветы, капельки, натирки, шармики и бумагу - разную, понимаю, что транжирю деньги, но ничего не могу поделать - очень люблю красивые дизайнерские странички, которые потом могут украсить альбомчик
    5) А что бы я хотела видеть в твоем магазине?)))))))))))))))))))) Галечка, жду всего, всего, всего. Потому что мне, живущей с тобой в одном городе, так удобно прийти в гости к тебе и выбрать все самой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Роста и благополучия!

    А мои ответы такие:
    1. больше подходит вариант "покупаю в скраповых магазинах своего города", хотя были и покупки через инет в заграничных маназинах, а так же спасаую совместные закупки,

    2. определяющее значение для меня имеет цена, поэтому "цена ниже, чем в других магазинах", а так же способ/варианты оплаты.

    3. в этом вопросе я не прихотлива и, к своему стыду, не смогу отличить одного дизайнера от другого,

    4. каверзный вопрос, а вообще когда я что то покупала в последний раз? Это был журнал, люверсы, тычинки, бумага.

    5. с ассортиментом еще не очень хорошо знакома, но уже очень хочется приобрести листики, это то, что запало в душу.
    А желаю роста, конечно, благодарных покупателей и пусть их будет много :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за участие и пожелания! А видеть ваши фотки у себя в блоге - просто очень приятный сюрприз :) Теперь буду знать всех в лицо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с открытием!
    и моя анкета:

    1.покупаю в скрапмагазине своего города, а еще заказываю по интернету, а, в Финляндии тоже покупаю, ну, это наша область )

    2.думаю, как и для всех - прежде всего цена, потом то, чего хочу

    3.как-то пока не научилась определять дизайнеров, поэтому - то, что нравится

    4.последний заказ - дыроколы, штампы, чернила

    5.хочу цветочков - вот как на главной картинке... питаю к ним слабость )

    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие красивые бабочки!!!! А чипорды - я только их хотела заказать в интернет-магазине, а мне пишут - уже нет, мол купите другие! А я не хочу другие хочу бабочки!!!!! ААААА, ты не представляешь как мне нравится твоя конфета!!!! Я желаю твоему магазину много-много-много хороших и творческих клиентов!!!!
    Анкета:
    1. Чисто скраповый материал беру в отечественных интернет-магазинах (Украину и Россию не считаю заграницей), а всякие ленточки, кружева, пуговки, маркеры, скотч и кое-кое-что-то (то, что попадается из швейных, художественных и канцелярских товаров) беру у себя в городе - вот сегодня, например, в художественном купила палочки для тиснения.
    2. А важно для меня стоимость доставки и эксклюзивные товары (ХОЧУ машинку для вырубок - пока чтобы было в наличии не нашла ни в одном отечетсвенном интернет-магазине)
    3. Для меня пока это не имеет значение - выбираю цена-качество, и вот здесь очень важно, чтобы стояли размеры и было правдивое описание, поэтому если нет описания товара, а я его не знаю - я просто его не покупаю.
    4. Покупаю чаще расходный материал, но уменя еще нет всех нужных инструментов, поэтому их ищу тщательно (например сейчас присматриваюсь к резаку - надо, чтобы все делал: и сгиб,и перфорацию тоже, и чтобы размер был хороший, и чтобы линейка длинная, и чтобы внутренние разрезы. А вообще бы если бы по цене устроила купила бы как у западных дивчин с шаблонами для открыток)
    5. Кружавок винтажных хочу!!! Я думаю, со временем у тебя появится большой ассортимент и все останутся довольны! Надеюсь на это!!!! Мне очень удобно было купить у тебя товар - доставка получается в 2 раза дешевле!
    Спасибо тебе, Галюнчик, за размещение моей сумрчки на боковой панельке!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю с открытием, свое дело это всегда хорошо, а если оно любимое так вдвойне приятно!!!
    1.В последнее время я заказываю все заграницей, потому там как правило все намного дешевле и ассортимент намного богаче.
    2.Для меня важна эксклюзивность или необычность товаров, чтобы например те же брадс или бумага не мелькали на каждом скрап магазине, конечно же цена тоже имеет место быть и всегда приятно в одном магазине купить все и сразу, а не разбивать товар на разные магазины.
    3-4.Если честно на фирмы даже не обращаю внимание, главное чтобы мне нравился товар, конечно самое важное бумага, ее приходится чаще всего заказывать, второе по значимости кружева, ленты и цветы, их много не бывает-)))
    5.Очень хочется эксклюзивности, того, чего в других магазинах мало встретишь-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, спасибо за шикарную конфетку!
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    в отечественных интернет магазинах, участвую в совместной закупке с иностранных сайтов. обязательно заглядываю в обычные магазины канцтоваров, иногда можно найти что-то оригинальное)) и конечно раз в неделю обход магазинчиков с фурнитурой - интересные пуговички, ленточки, кружево))
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    у меня очень мало еще скраперских материалов - поэтому покупаю все по чуть-чуть.
    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина?
    На данный момент очень хочу Flower Soft)))

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Сейчас все покупаю в отечественных и-нет магазинах.
    2. Главное - цена ниже, чем у остальных.
    3. одного какого-то нет
    4. бумага и украшалочки
    5. бумагу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием и желаю конкурентноспособности! )))
    1)Материалы покупаю в отечественных интернет-магазинах
    2)ответы а,б,в,г
    3)очень люблю график 45 и тима хольца
    4)покупаю ВСЕ что понравиться
    5)хотелось бы видеть то, чего нет в остальных магазинах(отечественных)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с открытием!!!

    1.Я покупаю в наших интернет-магазинах и в магазинах своего города. У нас есть просто прекраснейший магазин для творчества и рукоделия, где есть отдельный скрап-отдел, выбор там маленький, но всегда можно найти что-то интересное, да и цены у них приличные.
    2. Конечно, всегда приятно, когда находишь подешевле да покрасивее), но не всегда коту Масленница, а посему часто то, что нравится уже продано. Очень раздражает, когда магазин указывает чуть ли не миллион наименований, среди в наличии всего 10...А вообще, наверное, широкий ассортимент и редкость продукции. Всегда хочется чего-то нового!
    3. Меня лично всегда восхищают товары от BoBunny, K&Company, Prima, My Mind's Eye.
    4. Чаще обновляю бумагу и цветочки, высечки, брадс.
    5. Дыроколы и чипборд! :)
    5.

    ОтветитьУдалить
  13. Редко участвую в конфетках, но здесь стало тааак интересно на вопросы отвечать, да ещё и на блоге соотечественницы)
    1. и в отечественных и в зарубежных интернет-магазинах, кое-что можно найти в местной фурнитуре и канцтоварах.
    2. вменяемые цены, желательно не заоблачная доставка, добросовестность магазина, и выбор, выбор!!! вот уже полгода гоняюсь за одним дыроколом Марты Стюарт (в чудой работе увидела), а нигде нет его(
    3. В целом, что понравится. Хотя тенденции есть, и, наверное, банальные - если дыроколы, то Марта Стюарт, если чернила - то Тим Хольц, если бумага - тут уже что понравится, но к НГ закупилась от Кей энд Компани.
    4. у меня покупки как-то волнами приходят - то основное внимание на дыроколы, то на чернила и штампы, а вот теперь стало нехватать бумаги и кардстока.
    5. Мне бы лично хотелось, чтобы товары шли полной серией - то есть вот полная например новогодняя линия бумаги, к ней же уркшалки, к ней же штампы и тп. А ещё - винтажных штампиков и дистрессинговых чернил)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя с удовольствием запишусь, тем более, что сначала сделала тебе рекламу и именно про эту бумагу рассказала, что ее можно у тебя будет купить, а потом уже обнаружила конфетку!
    вот это совпадение у нас с тобой получилось!!!
    ну где и что я покупаю думаю описывать не нужно, мой любимый магазин ты знаешь scrapbuck.com
    ну и по понятным причинам покупаю в иностранных магазинах, хотя для меня они не иностранные, а родные)))
    заказывала бы и в Российских и в Украинских с интересом, но проблемы с перечислением денег
    надо бы тебе paypal открывать для приема платежей.
    меня сейчас очень интересует все национальное, особенно штампы на русском, алфавиты. кстати, возможно что этими товарами вы можете заинтересовать русскоговорящую часть скраперов, живущих за бугром)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка, очень красивая бумага! Я еще ничего не покупала ни в одном из магазинов, там где читала условия.. в россии "перечисление на расчетный счет", в США "оплата Mastercard через PayPal, мне это не доступно, у меня нет ни счета, ни mastercard (( Для меня все актуально и способ оплаты и доставка и цены.

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, наконец-то ты открыла магазин!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Покупаю я товар в отечественных интернет-магазинах, в нескраповых магазинах своего города и теперь уже в магазине "ВСЕ ДЛЯ ТВОЕГО ХОББИ":))))

    2. Важно при заказе по интернету скорость, стоимость доставки и ассортимент!

    3. Мне нравится много всего, если цветочки - то Prima, если теги - то Tim Holtz, если дыроколы - то Martha Stewart, а бумага еще не очень знаю какая, вот:)

    4. Чаще всего покупаю бумагу и разные "украшалки".

    5. Хотелось бы еще, чтобы были наборы бумаги или поштучно бумага разная, а вообще ТЫ - МОЛОДЧИНА!!! и мне "дуже-дуже" повезло, что ты открыла магазин! вот:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с открытием магазина! Удачи в бизнесе, да и в личной жизни тоже)))
    Теперь по вопросам:
    на все довольно сложно ответить, потому как совсем недавно занялась скрапом и с интернет магазинами пока не подружилась)))
    1. Покупала немножко в простом магазине, немножко заказывала знакомой в Америке с распродаж, остальное конфетки и нескраповые материалы)))
    2. Важно наверное скорость и цена
    3. На данный момент мне интересно абсолютно все и неважно какой производитель, хочется попробовать разные техники, приемы и материалы.
    4) Пока ничего не обновляю, использую то, что есть, как говорится, набиваю руку, но планы грандиозные)))
    5) В магазине всегда хочется ассортимента, чтоб было из чего выбрать. Лично у меня в ближайших планах попробовать эмбоссинг и дистресс-чернила, потому внимание больше на них обращаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Примите искренние поздравления в честь открытия магазина! Желаю успехов, терпения и удачи! Верьте в себя и у Вас все получится! А для нас, конечно же, хорошо - чем больше магазинов, тем лучше.
    Что касается приобретения скрап-материалов:
    1)-а, б, в.
    2)-а, б, в, г.
    3)пока нет приоритетов - еще изучаю ассортимент.
    4)я только в начале пути, поэтому все интересно, все нужно, покупаю всего по-немногу.
    5)Широкий ассортимент - это очень удобно. В последнее время знакомлюсь с горячим эмбоссингом, поэтому очень интересуюсь пудрами. Хочется попробовать кракелюр, лаки.
    И еще: очень важен удобный каталог и побольше информации о характеристиках товара (размеры, свойства, особенности). Часто не покупаешь товар, потому что непонятно что к чему.
    Всего хорошего! Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день (правда у меня ночь)))))
    1) материалы для работ покупаю в нескраповых и скраповых магазинах своего города
    2)Мне важно при заказе по интернету: скорость и стоимость доставки; широкий ассортимент продукции
    3)Нет приоритетов
    4)пока все беру понемногу))
    5)Желаю магазину процветания, и море клиентов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с открытием!!!
    Ответы:
    1) В отечественных интернет-магазинах и в нескраповых магазинах своего города
    2) Ну почти всё из перечисленного: цены ниже, эксклюзивные, редкие товары и естественно
    широкий ассортимент продукции
    3) Я не смотрю на фирмы и дизайнеров, беру то, что нравится визуально.
    4) Цветы, подвески, дыроколы
    5)я пока слишком мало знакома с магазином, что бы желать что-то кроме процветания.

    ОтветитьУдалить
  21. Осальное допишу уже завтра.)))

    ОтветитьУдалить
  22. От всей души поздравляю с открытием! Процветания и всего самого наилучшего!!!!
    1. В отечественных интернет-магазинах,магазинах фурнитуры,в худ.салонах,в канцелярских магазинах моего города,очень редко-в Москве.
    2. Важно все!!!
    3. Мелисса, График, Вебстер...
    4. Чаще всего покупаю бумагу и инструменты;-)
    5. Хотелось бы чего-то необычного,чего нет ни у кого;-)) Возможно чипборд интересный,пуговицы необычные,ленточки,тесемочки винтажные....

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с открытием магазина и желаю побольше покупателей!

    1) Я покупаю и в отечественных и в иностранных интернет-магазинах, а также в Москве, в имеющихся магазинах для скрапбукинга. Еще люблю в художественных текстурную акварельную бумагу.А ленты и кружева в магазинах для вязания и шитья.
    2) ассортимент поинтереснее, особенно мало где встретишь красивые наборы бумаги и интересные штампы, скорость доставки и качество продукции тоже немаловажны.
    3) Очень люблю бумагу K&Compani и Вебстер
    Компостеры MARTHA STEWART, цветы Прима
    4) Скрап-бумагу и украшения.
    5) Наборы бумаги, чипборд

    ОтветитьУдалить
  24. 1) в отечественных интернет-магазинах
    и в нескраповых магазинах своего города

    2) важно скорость и стоимость доставки и цены ниже, чем в других магазинах

    3) Нет особых предпочтений, беру то, что понравилось или то, что подходит по случаю создания скрап-шедевра, я надеюсь :)

    4) Не могу устоять перед штампами. Постоянно обновляю бумагу и цветы.

    5) Ассортимент, по возможности, должен быть широк. Чтобы можно было найти почти все. Насколько я видела, блоговые магазины не очень удобные. Как только появится возможность, приобретай домен.

    ОтветитьУдалить
  25. Хороший магазин. Успіхів вам. І ціни такі нічого. Я навіть дещо замовила ))). І цукерка дуже класна, я обожнюю метеликів а тут і папір з метеликами і чіпборди у формі метеликів, сподіваюсь мені пощастить )))
    Нарахуно запитань - ось відповіді:
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    в) в нескраповых магазинах своего города

    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь

    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    я ще мало знайома з фірмами та з виробниками

    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    а) скрап-бумагу
    та стрічки з брадсами

    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
    поки що усе влаштовує )))

    ОтветитьУдалить
  26. Приятно удивлена ценами и ассортиментном. А конфета просто супер!
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    б) в иностранных интернет-магазинах;
    в) в нескраповых магазинах своего города

    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) скорость и стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    г) широкий ассортимент продукции

    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    Я новичок в скрапе, так что каких либо предпочтений пока у меня нет.

    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    а) скрап-бумагу
    б) украшения (цветы, бусины, ленты, стразы)
    в) штампы и чернила

    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
    Побольше бумаги и картона, штампов, украшений.

    ОтветитьУдалить
  27. Я конфетку у себя повесила и на анкету ответила еще 4 декабря, а зато ссылку свою в Linke забыла. Но сегодня исправилась. А еще я оповестила о твоей конфетке на новом форуме. Вот ссылка: http://masterskajanv.ucoz.ru/forum/50-80-1#979.

    ОтветитьУдалить
  28. И еще здесь рассказала: http://scrapmania.moy.su/forum/16-340-13

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю с открытием!
    ответы:

    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    б) в иностранных интернет-магазинах;
    г) в скраповых магазинах своего города


    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    г) широкий ассортимент продукции

    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    bo bunny
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    а) скрап-бумагу

    ОтветитьУдалить
  30. 1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    - в отечественных интернет-магазинах;
    - в нескраповых магазинах своего города
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    - скорость и стоимость доставки
    - цены ниже, чем в других магазинах
    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    предпочтение нет
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    - скрап-бумагу
    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина?
    - брадс

    ОтветитьУдалить
  31. ой сколько вопросов.
    покупаю в разных магазинах,
    важно чтобы и продукция была подешевле и доставка не дорогая.
    дыроколы штампы бумага.
    фирма не важна, на данном этапе
    всего и в ассортименте

    ОтветитьУдалить
  32. Я новичек в этом деле решила поучаствовать тоже!
    http://moyhobby.blogspot.com/2010/12/blog-post_13.html
    1. В
    2. А, Г
    3. Незнаю пока, т.к. пробую все.
    4. А, Г, Д
    5. Ответить пока не могу, т.к. только знакомлюсь с вашим ассортиментом.
    Успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием участвую. http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2010/12/blog-post_5450.html
    Постараюсь ответить на вопросы:
    1. покупаю в разных магазинах (даже в строй-материалах что-то нахожу)
    2. доставка и цены, чтобы было ниже, чем у других, а так же и разнообразный ассортимент
    3. Фирма не принципиально, люблю даже хэнд-мэйд
    4. чаще декоративные элементы: пуговицы, ленты, цветы и т.п.
    5.затрудняюсь ответить, наверное всего, и побольше.

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная конфетка))
    http://myscrapsteps.blogspot.com/

    1) Покупаю пока в отечественных интернет-магазинах, планируую сделать заказ в америке
    2) При заказе высматриваю эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    3) Нравятся Bobunny и Webster
    4)Покупаю скрапбумагу,пуговки,деревянные и ипборд украшения, остальное стараюсь сама сделать
    5) Хотелось бы видеть большой ассортимент наборов бумаги разных производителей))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой а я не посмотрела и все ответы написала у себя в блоге - отдельным постом (пусть мои читатели тоже почитают)
    А еще у меня не вставляется линк на отдельный пост - только на блог в целом почему-то.

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с открытием магазина!
    Много Вам покупателей, пусть растет и развивается! ;-)

    1. В основном я покупаю материалы в Украине. Это ближе )))
    2.В магазине, для меня важно все! И ассортимент, и цена, и доставка!
    3.Качество при выше всего! По этому сначала качество, а потом бренд или производитель!
    4.Не могу желать, то, чего бы мне хотелось, потому как хочется много всего )))

    ОтветитьУдалить
  37. 1) я бы проставила галочку во всех подпунктах. в нескраповых магазинах беру ленты, клееевые средства, картон и тп. в основном предпочитаю делать покупки в иностранных магазинах, но также делаю и в наших магазинах. в общем зависит от ситуации
    2)широкий ассортимент, редкие позиции и цена
    3)DCWV, MME, Cosmocriket, october afternoon и побольше малоизвестных у нас фирм и дизайнеров))
    4)бумагу, штампы, брадсы, украшакли из коллекций (высечки и тп)
    5)честно говоря блог в качестве магазина не самый лучший вариант, сложно отслеживать ассортимент))

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с открытием! Желаю плодотворного и успешного бизнеса. Спасибо за конфетку. Ответы:
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    б) в иностранных интернет-магазинах;
    в) в нескраповых магазинах своего города
    г) в скраповых магазинах своего города
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) скорость и стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    г) широкий ассортимент продукции
    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    всего не перечислить,например Bobunny и Webster, Martha Stewart, Ranger, а есть и маленькие фирмочки с великолепной продукцией, так что много кто еще
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    слаба до техники, поэтому не могу пройти мимо
    в) штампы и чернила
    г) инструменты
    д) дыроколы
    бумагу и украшения покупаю под проект.
    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
    В ассортименте магазина ищу новые продукции, для применения новых техник. Если это дыроколы/маски - новые дизайны, чернила - цвета. Хотелось бы какие-то новенькие штучки для нашего дела.
    В настоящий момент умираю-хАчу кроподайл с глубоким зазором, позволяющий устанавливать люверсы далеко от края. Ну и впереди весна, поэтому присматриваюсь к новеньким бумажкам-цветочкам!
    Согласна с Iriska, что с сайтом удобней...

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо за комментарии и особенно пожелания по улучшению :) А собственный сайт - это в очень недалеком будущем :)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с открытием, желаю Вам процветания!
    Спасибо за конфетку, ссылка на нее здесь: http://yukkie-cards.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html

    И ответы на вопросы:

    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    в) в нескраповых магазинах своего города

    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) скорость и стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах

    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    Да особо предпочтений нет. Разве что люблю штампы Пенни Блек. О, еще очень нравится переливающаяся бумага YASUTOMO, но это редкость...

    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    б) украшения (какие) - цветы, рамки, брадсы, топперы
    в) штампы и чернила
    д) дыроколы

    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
    Очень хочу прозрачные пакетики с клеевым клапаном специально для открыток (те без дырок вверху), и разных ( для открыток 10х15, 10х10, 15х15 итд, причем пакетик должен быть чуть больше открытки), и ессно недорогих - готова их заказать хоть откуда. Еще хотелось бы видеть разную крафт бумагу - мальберри, банановую итд, разных цветов, и вообще фактурную. Но это так, не уверена, что буду только одну бумагу заказывать из Украины :)).

    Ну и желаю Вам открыть удобный сайт с хорошим каталогом и системой оплаты банковскими картами. :)

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с открытием!!!! Богатого ассортимента и побольше клиентов)))
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    Чаще всего в скраповом магазине. Потом идут совместные закупки. Тканевые магазины, канцелярские и художественные,ля скрапа ведь много чего подходит)))
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    Важна скорость доставки. Один раз заказалаи с девчонками и больше месяца ждали посылку, не очень то приятно.
    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    Лично мне очень нравится бумага и брадсы Bo Bunny, дыроколы Марты Стюарт, Ranger, Making Memories.
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    Я постоянно покупаю бумагу))) Цветы.

    ОтветитьУдалить
  42. Как радостно что на Украине открылся ещё один магазинчик.1.в отечественных интернет-магазинах;
    2. стоимость товара и стоимость доставки
    3.дыроколы Марты Стюарт, от Мелиссы бумагу.....
    4.покупаю всё и много, было бы по карману покупала каждый месяц.
    5. столкнулась с большой проблемой..гламурные барышни требуют свадебной бумаги......ни в одном интернет магазине я не нашла то ,что нужно.А нужно на два огромных альбома.

    ОтветитьУдалить
  43. урааа. я буду участвовать два раза, и как ПЧ и как покупатель. Очень надеюсь что мне повезетттттт. да и еще бы хотелось, пудру для эмбоссинга, чернилки разные, глимер мисты и всякой разной всячины, которая надеюсь скоро у тебя появится в магазине

    ОтветитьУдалить
  44. хочу поучаствовать в конфетке ирада ответить на вопросы
    1.в отечественных интернет-магазинах;да и в обычных нескраповых
    2.скорость и стоимость доставки,эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    3.бумага K&Compani, а так особых предпочтений нет, главное чтобы легко было работать, чтоб по душе тема была
    4.у меня не так много всяких материалов, поэтому тогда покупаю когда финансы позволяют и то что сейчас необходимо
    5.Желаю вашему магазину процветания, а покупателям возможность приобретать качественные товары для скрапа

    ОтветитьУдалить
  45. Галя! Процветания тебе и много клиентов, вдохновения и всех благ!!!
    Отвечаю на вопросы:
    1) в отечественных интернет-магазинах и в нескраповых магазинах своего города
    2) цены и ассортимент
    3) я пока не на столько в этом разбираюсь, и поэтому выбираю все визуально, не глядя на фирму-производителя
    4) сейчас покупаю всего и побольше, т.к. ничего пока нет
    5) очень хочу приобрести себе ручной установщик для люверсов, а еще побольше бумаги и цветочков

    ОтветитьУдалить
  46. О, люблю отвечать на такого плана вопросы...)))
    Итак:
    1. Покупаю и в скраповых и не в скраповых магазинах
    2. в основном важны широкий ассортимент и цены
    3. если честно не особо задумываюсь, но вот точно знаю, что фигурные ножницы Фискарс очень хорошие
    4.Чаще всего пополняю запасы украшений (цветы, стразы, ленты), штампы и дыроколы
    5. ну что ж.... насчет улучшений сложно сказать, главное процветайте - и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  47. 1. Пока пробовала покупать только в отечественных интернет-магазинах и в скраповых магазинах своего города, ну, и в нескраповых тоже (канцелярия, фурнитура). Хочу в следующий раз попробовать купить за рубежом что-нибудь.
    2. Важно чтобы:
    цены ниже, чем в других магазинах, были бы эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь и очень хорошо, когда широкий ассортимент продукции, чтобы все купить в одном магазине, а не платить за доставку из трех разных.
    3. Покупаю в основном K&Co, дыроколы Fiscars, но для меня производитель не показатель - показатель цена и дизайн.
    4. Жадная я до бумаги :), не могу пройти мимо хорошего наборчика, да, покупаю в основном именно наборами. Часто пополняю свои запасы цветов, они как-то быстро заканчиваются, еще брадсы часто покупаю (хотя их у меня и так уже много), а вот на штампах, фигурных дыроколах и чернилах пока экономлю. Но потихоньку и до них дойду.
    5. В ассортименте хотелось бы бумаги наборами побольше, цветов плоских много и разных (и недорого :) ). Самое главное, обязательно пишите комментарии к товару- размер, сколько чего в наборе есть. Очень во многих магазинах кроме картинки к товару ничего не прилагается, а для меня очень важно за сколько штук, какого размера я плачу. Хорошо, когда есть дополнительные фотографии бумаги по листам ( хотя бы несколько).
    По улучшению - избегайте длинных списков товаров (более 20-30 шт), нужно их как можно больше делить на группы и подгруппы. Иначе очень сложно найти нужно можно не долистать страницы до интересного листа бумаги, например.
    Процветания вам, а нам выгодных и красивых покупок в вашем магазине!

    ОтветитьУдалить
  48. 1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    в) в нескраповых магазинах своего города
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    пока нет предпочтения
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    в) штампы и чернила
    д) дыроколы
    5) Что бы вы хотели видеть в ассортименте моего магазина? Ваши пожелания по его улучшению.
    Мне очень понравилось, что вместо пока отсутствующих дыроколов можно заказать дырокольности. Процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
  49. Галина,поздравляю с открытием магазина и приобретением Модного Хобби!!!:)))Вдохновения Вам и процветания!!!
    Вопросы:
    1- "а" и "в"
    2-"а","б","в","г"
    3-Мелисса Френсиз,Тим Хольтц,Прима
    4-"а","б","в","г"
    5-Очень хочется большего разнообразия дыроколов Марты Стюарт,Ножей для вырубного станка более разнообразных,Украшений гипсовых от Мелиссы Френсиз(их почти нет в Украине" И Очень хочется Чипбордов,нравятся польского производства,очень интересный у них ассортимент чипбордов

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо.Буду кратко писать, т. как на работе нахожусь.
    1. а) в) г)
    2. а) б) г)
    3.Prima GCD Dovercaft
    4. Всё по чуть чуть, новичёк я )))
    5.Чипбордовые рамки, краски - кракелюры глянцевые лаки, их очень быстро разбирают в других магазинах, поэтому если они будут у Вас это просто супер))
    Надеюсь на удачу и на плодотворное сотрудничество)
    Ещё раз большое спасибо за конфету)

    ОтветитьУдалить
  51. 1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    а) в отечественных интернет-магазинах;
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) скорость и стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    г) широкий ассортимент продукции
    3) Продукция каких фирм и дизайнеров вам интересна?
    продукція MF
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    всього по трошки
    5) різних рамочок, краски, особливо кракелюрні, , ножі і папчки для машинок

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю с открытием магазина!!! Желаю вам огромного ассортимента, замечательных покупателей!
    По вопросам
    - в настоящее время все покуаю в отечественных инт-магазинах, но начинаю поглядывать на зарубежные, т.к. очень часто в наших магазинах ассортимент настолько скуден....что грустно становится.... Очень люблю дырокольчики от Марты Стюарт, от Мелиссы бумагу, Тим Хольтц,Прима и проч.. При заказе- конечно важна цена и доставка, но если ассортимент радует- то цена уходит на второй план... т.к. лучше купить все в одном месте. По больше новинок!
    В кратце воть... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с открытием. Желаю успехов в начатом деле!

    1) в нескраповых магазинах своего города

    2) скорость и стоимость доставки
    цены ниже, чем в других магазинах
    эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    широкий ассортимент продукции

    3) Все люблю, найду применение любому товару)))

    4) скрап-бумагу

    5) Мне все нравится, что у Вас продается)))

    ОтветитьУдалить
  54. Удачи и процветания!
    1) а) в отечественных интернет-магазинах;
    2) все перечисленное
    3) Прима, Тим Хольц, а вообще я смотрю конкретные дизайны, а не фирму.
    4) а) скрап-бумагу
    5) Побольше бумаги разной. Жемчуженки, дыроколы для фото.

    ОтветитьУдалить
  55. Цікавий асортимент в вашому магазині http://vkontakte.ru/photo-21136456_205633511
    1) а, в, г
    2) б, в
    3) Prima, Dalprint, мрію про ручну систему для різки паперу Purple Cows - Freestyle Mouse Cutting Kit
    4)прикраси - квіти, брадси, дироколи
    5)шукаю україські штампи

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю с открытием! Процветания и по больше богатых покупателей ;)

    1) покупаю я материалы в отечественных интернет-магазинах и на скрап - закупке;
    2) Для меня важно при заказе по интернету - скорость и стоимость доставки,цены ниже, чем в других магазинах, эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь, широкий ассортимент продукции, удобный интерфейс магазина.
    3) У меня нет конкретного предпочтения к продукция каких фирм и дизайнеров, всегда беру что нравиться и для чего конкретно буду использовать. А иногда понравилась картинка, тоже беру. В основном использую всем известные марки K&Company, Prima marketinc, Webster's Pages, Melissa Frances. В последнее время открыла для себя ещё одну фирму DCWV, у неё замечательная бумага.
    4) Покупаю в скрап-магазинах всё, что понравиться: скрап-бумагу, украшения (цветы, брадс, тесьма, полубусины, стразы, подвески), штампы и чернила, инструменты каких ещё нет, дыроколы.
    5) В ассортименте вашего магазина хотелось бы видеть новинки и коллекциями (бумагу вместе с украшениями). Желаю удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  57. Прийміть мої вітання із відкриттям!:)
    Вже написала вам на пошту своє замовлення. Не втрималась..)
    1. Матеріали купую здебільшого в ураїнських інтернет-магазинах, у канцтоварах міста

    2. Важливо, не переплачувати за доставку, ціни так само грають велику роль. Приємно, коли є знижки (відразу ручки чешуться щось купити)). А ще хотілось би, щоб товари яких немає в наявності хоча б інколи з'являлися. А то лише дражняться))

    3. Всіх, головне, щоб ціна була адекватною.

    4. Прикраси (брадси, гудзики, каплі, стрази...), стрічки. Хочеться нарешті купити нормальні інструменти, але таких, як хочеться ніде немає...:(

    5. Цікаві були б стрічки-шнурочки. Дуже потребую якісних клеєвих матеріалів. Хотілось би мати можливість купити різноманітні дирокольні вирубки, доки дироколів немає. Також цікавить макетний коврик.
    Дуже приємною рисою вашого магазину є те, що можна купувати невеликими "порціями".:) Це класно). Я б із задоволенням би купувала цікаві брадси, гудзички поштучно.

    Процвітання вам!

    ОтветитьУдалить
  58. 1) в отечественных интернет-магазинах;
    в нескраповых магазинах своего города
    в скраповых магазинах своего города
    2) цены ниже, чем в других магазинах
    широкий ассортимент продукции
    3) Пока что любая))
    4) украшения (подвески,жемчужины,цветы...)
    штампы и чернила
    дыроколы
    5) Главное, чтобы всегда было разнообразие в выборе.Желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  59. Чуть не забыла...
    1) Где вы покупаете материалы для ваших работ:
    в отечественных интернет-магазинах
    в не скраповых магазинах своего города
    в скраповых магазинах своего города
    2) Что для вас важно при заказе по интернету:
    а) скорость и стоимость доставки
    б) цены ниже, чем в других магазинах
    в) эксклюзивные, редкие товары, которых больше нигде не найдешь
    г) широкий ассортимент продукции
    3) Сложно сказать, главное соответствие цены качеству, но и моим финансовым воззможностям
    4) Что чаще всего вы покупаете/обновляете запасы в скрап-магазинах?
    скрап-бумагу
    ддыроколы
    ваш вариант
    5) Я сейчас увлеклась тутовой бумагой. А ее почти ни где нет.А если естьто ОЧЕНЬ дорогущая.
    Лублю еще мелкие цветочки на стеблях.
    Росинки редко где продаются.
    Еще слвшала есть "жидкая бумага" На кле1нке нарисуеш завитушку она высыкает и готовая украшлка! Вот то, что я хочу.

    ОтветитьУдалить
  60. 1) Магазины в которых я "обагащаюсь" скрапостями у меня на боковой панельке, они все на территории Украины, некоторые в самом Киеве.
    2) Важны: хороший выбор, быстрая доставка и удобная форма оплаты в известном банке(были у меня проблеммы с оплатой заказов, когда мечешся по городу в поисках подходящего банка, а с тебя потом еще сдирают n-ную сумму за банковские услуги, что уже нивелирует низкие цены на выбраный заказ).
    3)У меня пока еще нет особенно любимых марок и дизайнеров, - я пока в процессе обучения скрапу, а также в процессе накопления скрапостей. :)
    4)Одно время покупала бумагу и штампы, в последних 2-х заказах были бумага, журналинг, листики и чернилки.
    5)Думаю, чем шире будет асортимент магазина, тем больше у него будет покупателей, ведь часто хочется купить самый разный товар, а иногда зоходишь за одним, а так увлекаешся чем-то красывым, что и его покупаешь. :)) Штампов и чернилок точно не бывает много, - и чем больше их выбор, тем больше понимеешь, что именно такого и... такого тоже тебе не хватает для работы и счастья. :)

    Галя, поздравляю с открытием! Пусть риск оправдает себя, а сам магазин всегда будет оставлять еще и время для любимого скрапа!

    ОтветитьУдалить
  61. Галя, не понимаю,куда поделся мой комментарий(( и я опомнилась уже...999
    Надеюсь, ты зачтешь мне этот поздний ответ.
    1. Специальные скраповские магазины, где все покупю находятся на территории Украины. Декор (пуговички, ленточки) могу купить и в других обычных магазинах по рукоделию.
    2. При заказе по интернете часто играет роль экслюзивность коллекции. Если парралельно с этим можно заказать и товары более широкого ассортичента - это всегда радует. Важно, конечно же способ оплаты и скорость доставки.Учитывая особенности второго хобби обязательно просматриваю возможность самовывоза.
    3. Пока не очень уверенно чувствую себя в названиях коллекция производителей, но очень нравятся 7Gipses, Tim Holtz, инструменты от Марты Стюарт. Это самы большие хотелкив пректах приобретения.
    4.Поскольку запасы уменя еще маленькие - то покупаю разное.
    5. Ответ на этот вопрос - просто загнал меня в тупик. Я не знаю, что ответить. хочется видеть все и побольше, но понимаю, что это не совсем тот ответ, который хочет видеть хозяйка магазина.Скрее всего мне хотелось бы больше видеть ассортимент цветочков, аленьких дырокольчиков, штампов, конечно же, чернил к ним, всяких разных украшалок, бумаги, возможна продажа и отштампованных картинок (под заказ) и надыроколенных штучек (тоже под заказ), и бумаги с разным тиснение и различных чипбордв. Или как вариант - создание тиснения на нужной бумаге или вырезание нужного чипборда. Вот видишь, Глая, елси начать перечислять, что хочется видеть, то магазин становится супермаркетом для сркапа.)))

    ОтветитьУдалить