-->

вторник, 1 марта 2011 г.

... весна!!! - от второго дизайнера нашего блога

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ! Сегодня я представляю вам второго дизайнера нашего блога - Алену - Helenka. 
 
Те, кто следит за нашим блогом, помнит, что Алена всегда очень активно участвовала в наших акциях и несколько раз становилась победителем. И в связи с этим я пригласила ее представлять товары нашего магазина в этом блоге. Работы Алены всегда очень нежные и романтичные, впрочем вы можете убедиться в этом сами, посетив ее блог
А сегодня она  покажет нам свою весеннюю открытку из новой коллекции бумаги от Prima.

"привет-привет:)))))))))

  ... вот и я к вам с весенней открыточкой с шикарной бумаги Prima-Madeline Collection (  в "ВСЕ ДЛЯ ТВОЕГО ХОББИ" новое поступление шикарной бумаги Prima), которую как-только взяла в руки, потом уже не могла отпустить:)))) так и пришлось уйти с ней, да-да!!!!!!!!!!!

            ... а вот собственно и открыточка из этой бумаги:))



бутоны роз, мои любимые белые гортензиирозы - ну как без цветов, они, конечно, тоже здесь!!!


потрясающее кружево - очень его люблю, оно такое нежное:))


бабочки, они же нам всем нравятся?..!!! - можно их делать этим дыроколом

вот собственно и все! спасибо, что досмотрели и дочитали:))))

всем хорошего дня и побольше приятностей!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий