-->

среда, 10 ноября 2010 г.

Дизайнерский картон с перламутровым эффектом по цене от 4 грн. за лист

Представляю вашему вниманию дизайнерский картон с перламутровым эффектом, который можно использовать как основу в открытках, пригласительных, альбомах, так и для тиснения и вырубки различных фигур. . Название, описание, артикул и цена - под фото. Бумага поставляется в формате А3+ (размер 31,5х44,7).  По вашему желанию можно порезать на А4 или 30х30, 20х20. Цены указаны за листы А3+/А4. Пишите в комментариях артикул, количество листов и размер.
 001 - розовый (двусторонний), плотность-290 г/м2, цена - 10 грн./5 грн.

 002 - светло-фиолетовый, лавандовый (двусторонний), плотность 285 г/м2, цена - 10 грн./5 грн.
 003 - белый молочный (двусторонний), плотность 240 г/м2, 9 грн./4,5 грн.
 004 - белый (односторонний), укол иглой, плотность - 215 г/м2, цена - 8, 5 грн./4 грн.
Высокого качества бумага, изготовлена с добавлением 20% хлопка, делает этот продукт элегантным, с приятными ощущениями прикосновения. Это даёт прекрасную формоустойчивость и, благодаря хлопку, бумага прекрасно поддаётся тиснению.
005 - медный (двусторонний), плотность 285 г/м2, цена 12 грн./6 грн. Пример использования в свадебной открытке и здесь (полный пост).
 006 - белый с тиснением бабочки (односторонний), плотность - 220 г/м2, цена - 8,5 грн./4,5 грн.
 007 - белый с тиснением кожа питона (односторонний), плотность - 220 г/м2,
цена - 8,5 грн./4,5 грн

15 комментариев:

  1. Привет! Я давно искала такой перламутровый картон. Я видела открытку с цветами из него - это что-то потрясающее. Хочуууууууууууууууууууууу!!! А как можно организовать доставку в Брянск?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, из Сум в Брянск ходит поезд через день. Я думаю, что это будет самый дешевый способ передачи. Могу, конечно, и на почте тарифы узнать. Но я как-то в Россию отправляла бандероль, это стоило 100 г - 120 руб. (российских). Чтобы узнать стоимость картона в рублях умножай на 4. Самый дорогой картон формата А3+ будет стоить 40 руб.без пересылки. С проводниками, я думаю, проблем быть не должно :) Так что пиши - договоримся :)

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько будет стоить переправка? И как произвести оплату? И в чем? В рублях?

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, у меня пост про твой магазинчик:http://inessgold.blogspot.com/2010/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я готова купить все листы картона по штуке. Напиши мне - inessgold@yahoocom

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, ты куда пропала - я хочу купить у тебя все 23 варианта картона по 1 штуке. Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, прости, я не пропала. Я просто была уверена, что мне должны сообщения на почту приходить, а они не приходят :( А тут захожу и куча сообщений от тебя :) Напишу тебе обо всем на почту

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за картон: перламутровый - это что-то обалденное просто, а с тиснением бабочками - нечто!!!!! Еще огромное спасибо за сюрприз! Я очень обрадовалапсь наштамповкам( у меня ни одного такого штампика нет)и надыроколенным бордюрчиком, но когда уже в конце высыпались еще и цветочки с крылышками ангельскими - я пришла в безумный восторг! Спасибки, спасибки, спасибки!!!! Тысяча поцелуев!

    ОтветитьУдалить
  9. Существует минимальный размер заказа?

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу заказать у вас картон: "008 - перламутровый с эффектом изморози, плотность 285 г/м2, цена - 8 грн. (32 руб.)/ 4 грн. (16 руб.)" в формате А3+
    Количество - 20 шт.
    Моя адреса: Украина, Полтавская область, Диканский район, смт. Диканька, ул. Молодежная 5, кв. 1, 38500
    Заказ по УКРпочте
    тел.: 0667787244

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Галина!
    Хотела бы заказать "006 - белый с тиснением бабочки (односторонний), плотность - 220 г/м2, цена - 8,5 грн./4,5 грн."
    Формат А3
    кол-во - 15 штук
    Я живу в Москве.
    Как это можно сделать? Моя почта: iver05@mail.ru
    Очень жду. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите а в ростов-на-дону есть возможность отправить?хотелось бы заказать очень

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер.
    Как можно у Вас купить картон 006 - белый с тиснением бабочки (односторонний), плотность - 220 г/м2, цена - 8,5 грн./4,5 грн.
    Напишите, если Вас не затруднит на мой e-mail: natalka3000@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Хотела бы спросить на счет бумаги 003 - белый молочный (двусторонний), плотность 240 г/м2, 9 грн./4,5 грн., не подскажите ли вы можна ли на ней печатать или краска будет расплываться?

    ОтветитьУдалить